о ф и ц и а л ь н ы й   с а й т   к о м а н д ы  
IvRT
Главное меню
  »  Главная
  »  Rus Demo Champ
  »  Битва Команд
  »  Команда

Новое:
обновленные
скины для
XRG и XRT
в разделе "Команда"




Третий этап Российской Битвы Команд.
21 июня 2007 года состоялся очередной этап Российской Битвы Команд. Пилотам предстояло проехать часовую гонку по трассе Aston в конфигурации Aston National на автомобилях класса TBO. Система гандикапов помогла добиться примерного равенства всех автомобилей на трассе. Поэтому в гонке были представлены все 3 автомобиля.
Забегая вперёд, скажу, что гонка выдалась действительно интересной, несмотря на результат. Каждый из гонщиков команды отметился обгонами. Однако обо всё по порядку. Ещё до гонки гроза над Гатчиной обещала преподнести нам подарок в виде дисконнекта Codename'a. Однако на единственном квалификационном быстром круге дисконнект остановил "турбу" Mirr'a, стартовавшего в итоге с последнего ряда стартового поля. Codename и Alx же стартовали из середины пелетона.
Старт, как и ожидалось, был куда более удачным для XRT и RB4. Так, Codename потерял на старте довольно много позиций, отправившись в бой на переднеприводной FXO. Alx продвинулся на одну, Mirr на 3.
Но не тем памятен первый круг... В общей сложности на обочинах с той или иной степенью повреждений побывали 6 машин. Сперва два пилота RRT еле находят способ поделить между собой дорогу, от чего едва не ошибается AERO detail, машина которого задевает ещё один автомобиль RRT, который в свою очередь на скорости около 200 км/ч разворачивает представителя команды LOST Игоря Дражникова.
Инцедент провоцирует гонщиков, едущих во второй части пелетона, экстренно оттормаживаться. Как часто и бывает, до определенного место всё идёт как надо. В этот раз последним в цепочке оказался Mirr. Дальше звенья посыпались.
Дмитрий Артюшин с торможением запоздал совсем немного, зато АК-77, выступающий за RDC, запоздал довольно серьёзно - педали тормоза он коснулся уже в буквальном смысле на подлёте к бетонной стене. В которую попал и 47-ой номер IvRT. Далее, после ошибки, Alx оказался как раз всё за тем же Дмитрием из команды LOST. Пытаясь использовать преимущетво в скорости XRT над FXO, он пытался обогнать автомобиль команды LOST в скоростном повороте на подъеме.
Дмитрий предпочёл защищаться жестко, не оставив внутренней части. Что, впрочем, было правомерно с его стороны. Оба закончили на газоне.
Евгений Аринин (Codename) тем временем проводил гонку в очень хорошем темпе. И к 5-му кругу в очень жесткой борьбе выбрался на 5-ое место. Однако там он пробыл не долго, допустив ошибку в последней шикане на том же 5-ом круге, после чего оказался на длинной прямой с очень низкой скоростью. И, естественно, став лёгкой добычей для целого ряда гонщикой, находящихся в непосредственной близости.
На 7-ом круге снова всё в ту же бетонную стену попадает Mirr_D, предпринимая атаку на RRT.asman, потерявшего управление над машиной. В итоге машину пилота RRT снесло на газон...
Место 47-ому номеру IvRT пришлось искать уже в железобетонной конструкции. Подвеска была повреждена, но команда приняла решение на пит-стоп машину не останавливать. Поломка была не столь значительна. И хотя терялось по несколько десятых в левых поворотах, перспектива отстоять долгую починку на пит-лейне была ещё менее радужной. После этого гонка продолжалась без особых происшествий.
Хотя борьба не прекращалась ни для кого ещё довольно долго. Проблемы возникали лишь у представителей RRT: asman'a, Silver_Cross'a и Maxii. Проблемы в основном касались резины. Так Maxii резина подвела дважды. А asman и вовсе вынужден был отдать восьмое место Mirr'у на последней паре минут. На последних кругах проявила себя и гроза в пригороде Санкт-Петербурга - дисконнект Codename'a, упустившего, по видимому, несколько очков в свой актив.
Что же до лидеров, то, как и ожидалось, впереди был представитель команды AERO - Palich. Не будет преувеличением сказать, легенда. За ним на небольшом расстоянии ехал RRT.Fox 2, ни много ни мало лидер личного зачёта OLFSL. 3-им бы RRT.Crazyik, практически не уступавший обоим. NWRT Schum же, не поймавший кураж, да ещё и совершивший по ходу гонки небольшой вылет, шёл 4-ым.
Всё что ему оставалось делать - это контролировать отрыв от идущего 5-ым Игоря Дражникова из LOST. IvRT приехали 8-ым и 10-ым, забрав из разыгрываемых 39-ти очков лишь одно. Что ж, нам есть чему учиться.
Заглядывая в будущее, начинаешь ощущать себя не в своей тарелке. 4-ый этап вернёт место действия в Японию, на трассу Kyoto. В этот раз это будет конфигурация Kyoto GP Long в классе автомобилей формула-1. После привычного многим класса TBO всех ожидает гонка в королевском классе, куда более быстрая и сложная.


Статистика
Покруговка


Главная | Команда | RDC | Team Battle